Alexika Sport Group
Категории
Галереи
ПутешествияРалли "Малахит 2010"
Ралли "Малахит 2010", г. Кыштым, 21-22 февраля 2010 г.
География проведения соревнований по классическому ралли весьма обширна. От Новороссийска и Туапсе, до Московской области, Урала и Карелии. Меняются часовые пояса, меняются погодные условия, а спортсмены мира автогонок, несмотря на различные, зачастую непростые, условия проведения соревнований, все так же готовят своих боевых "коней" к новым стартам.
Команда "АК Rally Team", как бренд и коллектив в своем нынешнем виде, сформировалась в 2007 году. До этого костяк команды выступал в призах уже более 10 лет, сначала в Национальной гоночной серии Кубка Клубного Ралли и далее на Кубке и Чемпионате России. Сезон 2010 года для команды обещает быть очень насыщенным. Экипажи команды выступают на Этапах Чемпионата и Кубка России, практически каждый старт - это, если не первое, то призовое место гарантированно.
Очень плотный график выступлений требует огромного количества сил от всех участников команды, механиков, пилотов и руководящего состава.Смена погодных условий, в последнее время просто-таки непредсказуемых, требует все более слаженной работы команды, все большей отдачи. Гонка проходит два, чаще один день. Сама гонка состоит из нескольких СУ (Специальных Участков), и перерывов (Сервиса). Во время Сервиса механики восстанавливают автомобиль, а гонщики настраиваются на дальнейшую борьбу.Для высоких результатов необходимо взаимопонимание и отлаженная работа внутри
экипажа и команды в целом, а также условия для полноценного отдыха во время гонки! Команде необходим полноценный отдых, насколько это вообще возможно практически в полевых условиях. Чтобы решить эту проблему, необходимо либо приобрести отдельный микроавтобус, что влечет за собой немалые вложения, либо придумать какой-то легко возводимый дом.
"Придумывать велосипед" нам не пришлось, решение предложила компания ALEXIKA.Из широко представленного ассортимента мы отобрали себе палатку Mark 13T из серии Tengu, которая разрабатывалась для частей специального назначения и армии, а также сопутствующие средства комфорта: стулья, столы, посуда и т.д.
Итак, несколько слов о том, как прошла испытания палатка Mark 13T в неприученных к туристическому снаряжению руках команды AK Rally Team. Необходимо упомянуть, что перепады температуры в районе г.Кыштым "радуют" своей непредсказуемостью. В день гонки утром на термометре было минус 40. Явно будет очень холодно. Приехав на место, разложили инструмент и принялись раскладывать палатку. Установка и сборка оказались делом очень простым и быстрым. 4 человека собрали палатку менее чем за 5 минут, а размеры палатки оказались достаточно внушительными: 2 взрослых мужчины, ростом почти 2 метра каждый, в зимней, рабочей одежде стояли в центре палатки не мешая друг другу и имея приличный запас высоты над головой. Все остальные, в количестве 4 человек, комфортно расположились по периметру на стульях, свободно вытянув ноги. Осталось и свободное место для столика с горячим чаем и едой. Под куполом закрепили светильник, благо пересекающиеся внутри дуги, позволяют на пластиковых хомутиках закрепить на них все, что хотите - мы выбрали свет! Пол так же, как и внутреннею палатку, пристегивать не стали, так как при таком морозе и соответствующей обуви ходить по такому полу было бы очень скользко. Оттяжки нам тоже не пригодились, так как ветра не было совсем, а на снегу на колышках палатка стояла, как вкопанная. Все молнии и липучки работали безукоризненно, так же как и дуги, несмотря на холод, собирались и разбирались без проблем. У нас были опасения, что на них от мороза и напряжения могут появиться трещины или надломы, но этого не случилось. Что касается того, как наилучшим способом сохранять тепло. Во-первых, конечно поменьше входить и выходить из палатки. А во-вторых, самое главное, это обогреватель, мы выбрали тепловую пушку на дизельном топливе, поставили ее под "юбку" внутрь палатки и
через 5 минут, там было, как в сауне. Легкий запах солярки ничто в сравнении с минус 40 за бортом нашего дома!
Наши впечатления.
Механики: палатка очень помогла в плане сохранения работоспособности гидравлических инструментов, домкраты, ключи, удлинители просто грели там, чтобы они не замерзали (до этого приходилось даже в номера гостиниц тайно заносить, чтобы отогреть перед работой). Крайне важно, работая с металлом на открытом холодном воздухе, иметь возможность быстро согреться, попить чай, не ютясь по 4 человека на 2-х сидениях авто, а в тепле и комфорте, обсудить тактику и действия в стороне от посторонних лиц.
Гонщики: Дмитрий Тагиров: "Каждая гонка, это как поединок, к которому ты долго и тщательно готовишься, каждый СУ очень утомителен, так как это большие перегрузки и гонка в принципе это сильный эмоциональный стресс. Нет ни чего лучше, чем приехать на Сервис и в эти недолгие минуты, в тепле и комфорте, а самое главное, в тишине от остального, "кипящего" вокруг "мира парка Сервиса", закрыть глаза и отдохнуть. Настроиться на дальнейшую борьбу. Палатка Mark 13T из серии Tengu, уютно и надежно спрятала нас от окружающего мира и стала одним из составляющих удачного выступления на этой гонке!"
Команда "АК Rally Team" благодарит компанию ALEXIKA за предоставленное снаряжение.